Волшебный мир красок для Вашего малыша

Окружающий мир ребенка полон ярких цветов, волшебных красок, сказочно удивительных изображений. Естественно ребенок стремится воспроизвести увиденное через доступные ей способы - изобразительную деятельность. Через рисунок ребенок имеет возможность раскрыть мир своих мыслей и чувств.


На чем же ребенок может рисовать? - На листах бумаги разной формы и размера, цвета и качества (жатый, влажный, ребристый, матовый, обои) и т.п.. - На различных предметах (коробках, ящиках, на стекле, посуде, деревянных плоскостях, брусочками и т.д.).

В наше время дети имеют очень много разнообразных красок (гуашь, акварель, акрил), карандашей (грифельных, восковых, пастели и т.д.), фломастеров, кисточек разного размера и качества. Но разве всегда хочется рисовать кисточкой? Конечно нет. Дети могут рисовать чем угодно. Например: - Руками (ладошками, пальчиками, кулачками), - Разными предметами (палочками, трубочками, паралона, перьями, тряпочка, ваткой, жатой бумагой, полиэтиленовым пакетиком, свечой, зубной щеткой, пипеткой, соской и т.д.) , - ниточки разной толщины, - мыльный пузырь, - штамповать овощами и фруктами. Предлагаем Вам с детьми немножко пошалить. Кто из нас в детстве не баловался мыльными пузырями? Превратите эту детскую забаву в увлекательное рисования.

1. Рисование с помощью мыльных пузырей. Возьмите шампунь или любой моющее средство (жидкое мыло, пена для ванны, жидкость для мытья посуды), разбавьте немного водой, добавьте краску необходимого цвета. В стакан с полученной жидкостью погрузите трубочку и выдувайте через нее воздух до образования пенной шапки. На шапку положите лист бумаги и поднимите. На листе появится цветной отпечаток. А дальше фантазируйте. Возможно у вас облачное небо или сугробы снега, может планета в глубоком космосе.

2. Рисование с помощью ниточки или ниткография. В выбранный Вами цвет погрузить 30-35см. шерстяной нитки или нитки «ирис». Прокрашены ниточку выложите на лист бумаги произвольным способом выводя кончик нити за край листа. Сверните лист пополам, прижмите ладонью всю плоскость и держа ладонь на листе, вытяните нить за кончик. Разверните лист и предложите ребенку отыскать изображения в полученных узорах. Экспериментируйте, дорисовывают детали, сочетайте цвета. Это очень интересно и увлекательно.

3. Разукрашка.

4. Кляксография. На середину листа нанесите краской пятно (возможно сочетание нескольких цветов). Сложите лист пополам прогладжуючы от середины линии сгиба до верхнего правого уголка, затем от середины к нижнему правому. Разверните лист и любуйтесь ярким, неповторимым бабочкой. Не бойтесь сочетать цвета, изменять дистанцию ​​между пятнами их размеры. Потому обычные пятна могут обернуться чудовищной животным, насекомым, и т.д.

5. Тонировка. У многих из Вас дети рисуют восковыми карандашами. Этим рисункам можно дать вторую жизнь, используя такую ​​технику, как тонирование бумаги. Рисунок выполнен восковыми карандашами или свечой, затонуйте краской акварель. Изображение проявится и станет ярче. Помните, каждый ребенок может научиться замечать красоту и уметь воспроизводить ее в своем творчестве. Творческого вдохновения Вам и впечатляющих результатов!

 
Друзья сайта
Реклама
Шоп24